Никита Белых (belyh) wrote,
Никита Белых
belyh

Субсидии на дороги муниципальным образованиям

Как и обещал, выкладываю таблицу распределения субсидий на содержание и текущий ремонт дорог муниципальным образованиям Кировской области. В понедельник дал поручение дорожному департаменту и департаменту информработы также опубликовать эту информацию в СМИ.

Бюджет и новые ставки транспортного налога были приняты на прошлой неделе. В первоначальном проекте бюджета по строке «межбюджетные трансферты» предусматривалась субсидия местным бюджетам на «содержание и ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения» в размере 325млн руб. Минимально необходимый уровень в соответствии с нормативами в два раза больше – 650 млн руб. Эта сумма и стоит в принятом бюджете, утвержденном в тот же день что и новые ставки налога. Первоначально запланированное повышение ставок давало нам как раз необходимые допдоходы. В результате добавления двух новых категорий до 45 л.с. и до 85 л.с. и установления пониженных ставок по ним бюджет недополучит около 80 млн рублей. Эти средства надеемся собрать за счет усиления работы по недоимке. Она сейчас по транспортному налогу составляет около 170 млн руб. В работе по недоимке и в принципе в сборе налога мы материально заинтересовали муниципалитеты – они напрямую получают 10% собранных средств.

Поскольку платежи от физлиц по налогу будут только в 2011г. (причем в два срока до 1 июля и до 1 сентября – рассрочка уплаты была нашим предложением) в 2010г. возьмем кредит под эти поступления.

Определять на какие именно дороги лучше направить деньги будет само муниципальное образование, поскольку на местах точно лучше знают свои потребности. Контролировать использование этих средств мы, конечно, будем, но я за любой дополнительный общественный контроль. Поэтому мы и публикуем сведения о размерах субсидий. В районных газетах области будет опубликована уже «точечная» информация о том, как именно планируется использовать деньги: сколько и на какую дорогу. Таким образом, процесс становится, как модно сейчас говорить, предельно «транспарентным». Считаете что всё своруют и потратят неэффективно? Пожалуйста – смотрите, контролируйте, предъявляйте претензии.

РАСПРЕДЕЛЕНИЕ

в 2010 году субсидий местным бюджетам из областного бюджета на содержание и ремонт автомобильных дорог общего пользования     местного значения

N
п/п

Наименование муниципальных районов
(городских округов)

Сумма
(тыс. рублей)

1. Арбажский район

8522

2. Афанасьевский район

27245

3. Белохолуницкий муниципальный район

13042

4. Богородский муниципальный район

6908

5. Верхнекамский район

21589

6. Верхошижемский район

14431

7. Вятскополянский район

10873

8. Даровской район

18817

9. Зуевский район

15175

10. Кикнурский район

14480

11. Кильмезский район

15492

12. Кирово-Чепецкий район

26807

13. Котельничский район

19570

14. Куменский район

12002

15. Лебяжский район

12872

16. Лузский район Кировской области

9515

17. Малмыжский район

12181

18. Мурашинский район

9128

19. Нагорский район

25942

20. Немский район

8169

21. Нолинский район

18470

22. Муниципальное образование Омутнинский район

12087

23. Опаринский район

18633

24. Оричевский район

20366

25. Орловский район

12118

26. Пижанский район

14204

27. Подосиновский район

17401

28. Санчурский район

17303

29. Свечинский район

13804

30. Слободской район

21023

31. Советский район Кировской области

21144

32. Сунский район

10052

33. Тужинский район

10970

34. Унинский муниципальный район

14519

35. Уржумский муниципальный район

23074

36. Фаленский район

9886

37. Шабалинский район

24629

38. Юрьянский район

13960

39. Яранский район

17613

40. Город Вятские Поляны

1371

41. Город Кирово-Чепецк

166

42. Муниципальное образование «город Слободской «

1343

43. Город Киров

3104

44. Обустройство путепровода над железнодорожным полотном в городе Сосновка Вятскополянского района.

30000

Итого

650000

P.s. Размер субсидии для крупных городов незначителен, поскольку деньги направляются на содержание дорог, переходящих от региона муниципальным образованиям. В Кирове, Кирово-Чепецке и т.д. таких дорог немного – им передаются, по сути, только подъездные пути, а в основном в городах т.н. «улично-дорожная сеть», за которую и раньше отвечали местные власти.

Tags: Дороги, Кировская область
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 35 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →