Никита Белых ([info]belyh) wrote,
@ 2006-11-23 20:21:00
Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend  Next Entry
Entry tags:СПС, выборы

За свободные выборы
По сути согласен с предметом протеста, уже высказывал свое мнение по поводу отмены порога явки. Президиум Федерального политического совета СПС тоже поддерживает акцию.

Что касается методов. Если у оппозиции перекрыты все ходы и выходы – остаётся только один путь: через улицу.

А что вы думаете по этому поводу? Какие видите методы политического протеста?



(48 comments) - (Post a new comment)


[info]goncharovps
2006-11-23 04:25 pm UTC (link)
Ребята - герои дня, и не только сегодняшнего!

(Reply to this)


[info]savsane
2006-11-23 04:25 pm UTC (link)
Народ властью доволен. А власть - народом. Ну и кто выйдет на улицу? Касьянов, Белов и Белых? ;)

(Reply to this) (Thread)


[info]melonicecream
2006-11-23 06:48 pm UTC (link)
Я выйду.

(Reply to this) (Parent)


[info]bublman
2006-11-24 09:59 am UTC (link)
я тоже выйду! сигарет купить...

(Reply to this) (Parent)


[info]yoxcel
2006-11-23 04:27 pm UTC (link)
красиво сделано
интересно, покажут ли по телевизору и с какими комментариями?
не поддерживаю прямое оскорбление ("гады")
в западных новостных лентах сообщений пока нет

З.Ы. Никита, Вы так и не ответили на мой предыдущий вопрос

(Reply to this) (Thread)


[info]ed_glezin
2006-11-23 04:30 pm UTC (link)
Ну вообще-то в западных сми уже кое-что есть:
http://news.bbc.co.uk/hi/russian/russia/newsid_6177000/6177156.stm

А ребята молодцы, конечно, так держать!

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]yoxcel
2006-11-23 04:34 pm UTC (link)
я французские читал - там нет

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]ed_glezin
2006-11-24 06:44 am UTC (link)
Будет!

(Reply to this) (Parent)

по сути - правильно
[info]som
2006-11-23 04:33 pm UTC (link)
по форме - глупость. Яшину вообще надо яйцы оторвать за то, что девушку втравил - а ну как сорвалась ?
да хотя бы пикет у ЦИКа или у Госдумы, или приковать себя наручниками и т.п., но цирковые номера, к тому же чрезвычайно опасные - нееее ...

(Reply to this) (Thread)


[info]yakov_sirotkin
2006-11-23 04:44 pm UTC (link)
Почему-то во всех остальных демократических странах никто не протестует по поводу минимальной явки, хотя её там и не было никогда.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]evgeny_o
2006-11-24 07:40 am UTC (link)
Потому, что там выборы, а не имитация.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]yakov_sirotkin
2006-11-24 08:34 am UTC (link)
А чем наши выборы хуже? И если вдруг действительно чем то хуже, почему такая нестандартная мера как минимальная явка должна сделать их лучше?

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]bublman
2006-11-24 10:05 am UTC (link)
гораздо лучше. участковым избирательным комисиям не надо будет парится вкидывая биллютени и занимаясь приписками.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]yakov_sirotkin
2006-11-24 10:21 am UTC (link)
Извините, за вкидывание бюллетеней и приписки в цивилизованных странах можно очень серьёзно загреметь по уголовной части.

Вы предалгаете оставить минимальную явку, чтобы стимулировать избирательные комиссии к совершению преступлений?

(Reply to this) (Parent)

Re: по сути - правильно
[info]re_expat
2006-11-24 01:19 am UTC (link)
Девушка, разумеется, существо неразумное и недееспособное, её "втравливать" необходимо.

(Reply to this) (Parent)


[info]prozzz
2006-11-23 04:47 pm UTC (link)
ага, остаётся только так. и это прекрасно, я считаю. и было бы полезно, даже будь у нас нормальная власть... в отличие от подавляющего большинства дурацких сирых пикетов.
правда, мне кажется, что даже такие восхитительные акции какого-то ощутимого успеха вряд ли принесут.
опять же, ладно, протест выразить еще как-то можно - а вот что-то созидающее сделать как?

ps моя неосуществимая мечта - митинг на крыше. только не захват лимоновскими методами.

(Reply to this)


[info]andreykh
2006-11-23 04:53 pm UTC (link)
Суперская акция! Пусть и не совсем нова сама идея, как говорят многие - ну и пусть говорят дальше...

Провели на "отлично". По яндексу больше сотни упоминаний в новостях - это показатель успеха. Рен-тв, которые были единственными с камерой там, насколько мне известно, сделают хороший сюжет - вряд ли ударят в грязь лицом.

Необходимо использовать подобные яркие акции для донесения наших мыслей людям, чтоб прорвать информационную блокаду. Иначе никак. Если будем как и раньше болтать на слабеньких митингах или пытаться уговорить взять демократов на ТВ, ничё хорошего не выйдет.

(Reply to this) (Thread)


[info]yoxcel
2006-11-23 04:55 pm UTC (link)
у Рен-ТВ рейтинг на уровне плинтуса, особенно, в плане новостей

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]mirsulzhan
2006-11-23 05:14 pm UTC (link)
Но разумные люди больше доверяют Рен-ТВ, чем ОРТ и РТР, и каким-то другим в этом роде!

(Reply to this) (Parent)


[info]andreykh
2006-11-24 01:27 pm UTC (link)
не скажите. конечно, с рейтингом ОРТ и РТР не сравнить, но что касается именно новостей на рен-тв, то они немаленькую планку берут

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]goncharovps
2006-11-26 02:59 pm UTC (link)
и она растет! на меня вот выросла в последнее время

(Reply to this) (Parent)


[info]mirsulzhan
2006-11-23 05:19 pm UTC (link)
Согласен!

(Reply to this) (Parent)


[info]sorex
2006-11-23 04:58 pm UTC (link)
Никита, следует ли понимать дело так, что СПС не будет участвовать в ближайших выборах в Государственную Думу?

Ну, а моё ИМХО вот оно: http://sorex.livejournal.com/320131.html?nc=1

(Reply to this)


[info]tov_noname
2006-11-23 05:10 pm UTC (link)
В таких условиях вы тоже будете радикализировать ваши политические действия?

(Reply to this) (Thread)


[info]goncharovps
2006-11-23 05:21 pm UTC (link)
+

(Reply to this) (Parent)

Почёт и уважуха!
[info]crazycat_meyr
2006-11-23 06:01 pm UTC (link)
Молодцы ребята!
Так засветится, большёй успех.)

(Reply to this)

НИКИТА ЮРЬЕВИЧ!!!
[info]nds_romanov
2006-11-23 06:06 pm UTC (link)
Никита Юрьевич, пользуюясь случаем, хочу спросить: почему СПС и Вы лично даже не рассматриваете для себя возможность участие в шествии в поддержку демократии "Марш несогласных"?

А то, что какое-то протокольное мероприятие СПС было назначено именно на 16 декабря, день проведения "марша" (не могу сказать, что это действительно так, вам лучше знать. Но я слышал, что это именно так). Вы не заметили, что уже начали пользоваться методами "Наших"? Они планируют замутить очередное пропутинское стотысячное мероприятие (в смысле, 100 000 участников)как раз на следующий день после "марша" - 17 декабря.

PS. Вы говорите о методах политического протеста. Чем не метод? Вы можете возразить, мол, с маргиналами Вы дела не имеете. Но разве не вы делаете подобные попытки хоть как-то защитить демократию "маргинальными". Вы и Яблоко послали Каспарова с "Другой России". В результате Лимонов стал одним из главных ее участников. Если бы в конференции учавствовали СПС и Яблоко, их бы просто не заметили. Они бы сами ушли оттуда. Тперь тоже самое повторяется с "Маршем".

(Reply to this) (Thread)

Re: НИКИТА ЮРЬЕВИЧ!!!
[info]nds_romanov
2006-11-23 06:07 pm UTC (link)
Робота над ащипками.

Вы и Яблоко послали Каспарова с "Другой России".
Я имел в виду - с "Другой РоссиЕЙ".

(Reply to this) (Parent)


[info]wawa_umka
2006-11-23 06:14 pm UTC (link)
Ребята молодцы )))
Мне кажется, что нынешние условия не оставляют альтернативы. Уже нет возможности адкватно действовать в рамках ТЕПЕРЕШНЕГО закона :(
Эдак скоро все экстримистами станем...

(Reply to this)


[info]oleg_kozyrev
2006-11-23 06:24 pm UTC (link)
Лично мое мнение - формы протеста могут быть разными. Мне ближе те из них, которые выбирал Мартин Лютер и Ганди.

Данная акция в принципе тоже в духе ненасилия. Так что я поддерживаю и одобряю. Мне только "гады" не понравилось
8-)))

В принципе нужно менять административную часть законов, в том числе и УК для того, чтобы граждане могли свободнее выражать свою политическую позицию. Лучше - не прибегая к таким вот вредствам.
Но средства продиктованы ситуацией цензуры и какого-то полного безумия нынешнего законодательства.

(Reply to this) (Thread)


[info]tzzi
2006-11-24 10:28 am UTC (link)
Согласна с Олегом. Думаю, вполне возможно найти золотую середину между позициями "пиетет к власти" и "верните свободу, гады".

(Reply to this) (Parent)


[info]melonicecream
2006-11-23 06:48 pm UTC (link)
Они единственные, кто сделал что-то реальное.
Пора организовывать митинги, только нужна своевременная информация. Хотя, мы все равно окажемся в меньшинстве.

(Reply to this)

Как насчёт такой формы протеста?
[info]infovarius
2006-11-23 06:54 pm UTC (link)
Прийти на выборы и поставить галочки ЗА ВСЕХ ОДНОВРЕМЕННО.
Понятно, что бюллетень станет недействительным - но кто теперь скажет, что это не активная позиция - ведь пришли и выразили свою волю - которая выражается в том, чтобы сорвать фарс-выборы из списка неугодных.
Ну как, не слишком наивно?

(Reply to this)

За свободные выборы.
[info]lomonosov
2006-11-23 06:58 pm UTC (link)
Молодцы ребята, и я рад, что вы их акцию одобрили. Однако, в их заявлении - призыв к бойкоту выборов, превращенных в фарс. Вы же - лидер партии, игнорировать выборы не считаете правильным. Вопрос: много ли членов партии думают также, как эти молодые энтузиасты?

(Reply to this)


[info]blogazine_ru
2006-11-23 07:17 pm UTC (link)
В сегодняшнем "Блогазине": "Где зависают демократы".

Добавить blogazine_ru в список друзей?

(Reply to this)


[info]rename_me_twice
2006-11-23 08:36 pm UTC (link)
Отличный сюжет про акцию был только что на Рен-ТВ.

(Reply to this)


[info]a_nikolsky
2006-11-23 09:07 pm UTC (link)
Молодцы ребята!!! В отличии от Вас. У вас только рассуждения и заявления.

(Reply to this)


[info]freeandsick
2006-11-23 09:15 pm UTC (link)
Никита, вы к чему молодежь призываете? Ладно они, у них кровь в жилах бурлит, энергию девать некуда, они и сублимируются, кто как может. Но вы-то куда? Какой протест? Чему вы людей учите, Никита? Не по вашим почкам ментовской дубиной пройдутся и не вам срок отбывать, и не вас, если что, выгонят из универа. Ладно , Гайдар с Яшиным отмажутся, а другие, менее раскрученные? О них вы подумали? О родителях их? Никакая политика гребаная того не стоит. А если вам охота в революцию поиграть - велкам. Только вы сначала идею придумайте, под которую народ соберете. А то идеи-то нету - одни только планы, да заявления.

(Reply to this) (Thread)


[info]oleg_kozyrev
2006-11-27 09:47 am UTC (link)
Саша, не думай, что "все остальные" - глупцы.

У меня есть двое детей и я отнюдь не подросток, но и я думаю о том, что можно сделать, чтобы все же переменилась ситуация. В чем будет мой вклад?

В конце концов о своих же детях и думаю. В каокй стране они будут жить? В той, где милицию и спецслужбы уважают или в той, где их боятся? В стране, где есть базовые свободы, или где они есть только на бумаге?

Диктатур стишком много было в истории и мы все знаем, что они создаются через апатию людей.
Я могу не так уж много. Но хотя бы не быть в стороне. Пусть всего на одного человека будет больше. Но не меньше!

(Reply to this) (Parent)


[info]big_mmike
2006-11-23 10:44 pm UTC (link)
проблема в том, что вам, Никита, тепло и хорошо в роли карманной "оппозиции" с фигой в кармане. вы-то на улицу пойдете только когда это будет для вас безопасно.
увы, настоящих мало...

(Reply to this) (Thread)


[info]oleg_kozyrev
2006-11-27 09:48 am UTC (link)
после ареста Ходорковского и после показательного дела против Касьянова (пусть и замороженного пока) - никто не в безопасности

(Reply to this) (Parent)


[info]ra2005
2006-11-24 08:40 am UTC (link)
пришли встали на красной площади и не уходим.
народ подтянется.

(Reply to this)


[info]dimon77
2006-11-24 09:24 am UTC (link)
Маша Молодец!
Власть не оставила нам другого выхода кроме Акций Прямого гражданского действия.
И это хорошо, что появилась молодежь с активной гражданской позицией, а не отсиживаются в кустиках.

(Reply to this)


[info]costamokko
2006-11-24 09:57 am UTC (link)
а свободные выборы - это когда разрешено покупать, когда не хватает для преодоления порога?

(Reply to this)


[info]kasheftin
2006-11-24 10:00 pm UTC (link)
Отменили порог явки. Бюллетень, в котором поставлено против всех - недействителен. Поставишь за всех - думаю, тоже считать не будут.
Мне представляется такая картинка. Бюллетень - и там имена: Гитлер, Пол Под и Бен Ладен. Одной подписи сумасшедшего хватит, чтобы создался соотв. строй.

Насчет закона о том, что нельзя давать отрицательную информацию об оппонентах в предвыборах, есть вопрос. В условиях этого закона, получается, что мне, как избирателю, закрывается отрицательная информация о претендентах. Но ведь знать не только положительную информацию, но и отрицательную - это мое право. В таком случае мне интересны координаты и данные о специальных политических институтах, которые бы собирали и предоставляли мне именно отрицательную информацию о всех претендентах на выборах.

Метод политического протеста вижу.
Люминь надо собирать. Ероплан строить. Драпать отсюдова.

(Reply to this)


[info]javoronkov
2006-11-25 12:27 pm UTC (link)
Ну ваш путь прост - через "Известия", "Комсомольскую правду" и "Огонек"
И пенсии в 2.5 раза

(Reply to this)

Состоится митинг
[info]tokarini
2006-11-26 11:13 am UTC (link)
Уважаемый г-н Белых, к сожалению не имел возможности посетить вашу сегодняшнюю встречу с избирателями в ДК Искра, но холел бы пригласить вас на митинг, который состоится в начале следующей неделе. Тема митинга - проблемма автобусной остановки Лесная поляна (по дороге в сторону Гайвы на комплексе ПГТУ), ежедневно этой остановкой пользовались сотни жителей Орджоникидзевского района, обучающиеся и работающие на Комплексе ПГТУ... Думаю это должно быть вам интересно. И вам промоушн, и нам благое дело.Данное мероприятие планируют посетить г-н Окунев, г-н Шубин, возможно г-да Чернов и Скутин. Если вас заинтересовало данное предложение, то могу вам рассказать подробнее. Как мне известно вы будете завтра на дебатах в ПГУ, где планирую побывать и я. Буду рад содействию. Мои контактные данные - сот. 89194495281. tokarini@yandex.ru
С уважением, кандидат в Молодежный Парламент от ПГТУ Токарев Станислав Алексеевич.

(Reply to this)

Едионороссы устроили обыск в штабе конкурентов
[info]plutin
2006-12-01 08:34 am UTC (link)
По слухам, Единая Россия при активном участии администрации Чиркунова устроили обыск в штабе партии пенсионеров и изъяли агитационную литературу. Как Вы думаете, правда это или нет? Возможно ли такое в Перми? Как Вы ко всему относитесь

(Reply to this)


(48 comments) - (Post a new comment)

Create an Account
Forgot your login or password?
Login w/ OpenID
English • Español • Deutsch • Русский…