Никита Белых ([info]belyh) wrote,

Сдача крови

Я уже писал о том, что вятская кровь вполне может стать сильным региональным брендом. А сегодня сам первый раз в жизни сдал кровь. Впечатления - самые положительные. Сдавал на Кировской областной станции переливания крови вместе с другими работниками правительства.
Пошли сдавать кровь мы по двум причинам. Первая – собственно основная цель донорства – помочь людям. Часть из нас, как и я сдавали кровь первый раз в жизни. А вот, например, руководитель департамента сельского хозяйства А.А. Котлячков уже в 16-й. Вторая причина – популяризация донорства. Именно поэтому мы пригласили на мероприятие СМИ. Буду рад, если наш пример кого-нибудь вдохновит.
P.s. После сдачи журналисты спросили, что я сделаю с положенной компенсацией на питание в 300 рублей. Честно скажу, заранее не думал, но с ходу решил, что направлю на строительство мемориала в Котельниче.
P.p.s. А еще мне дали справку «для предъявления по месту работы» о том, что в день сдачи крови сохраняется средняя заработная плата и предоставляется дополнительный день отдыха. Но я мужественно вернулся на работу, а завтра пойду на субботник :-)
Tags: Кировская область, донорство, здравоохранение, мемориал в Котельниче

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    Your IP address will be recorded 

  • 42 comments

[info]oleg_kozyrev

April 16 2010, 14:42:39 UTC 2 years ago

понимаю, что зря пишу, но зря субботник на следующий день после сдачи

лучше все же разделять эти вещи хотя бы парой дней

просто на будущее

[info]burivykh

April 16 2010, 21:14:16 UTC 2 years ago

Да, присоединюсь...

[info]ilya_gie

2 years ago

[info]gournalisty

April 16 2010, 14:52:25 UTC 2 years ago

Красиво

Направить компенсацию на строительство мемориала - это тема. Красиво, факт.

[info]amironenko

April 16 2010, 15:04:24 UTC 2 years ago

Не забыть про полгода

Здравствуйте!
А вас предупредили, что если вы через полгода кровь на анализ не сдадите, то все, что вы сдали сегодня просто выльют в унитаз?

[info]belyh

April 16 2010, 15:13:35 UTC 2 years ago

Re: Не забыть про полгода

да, только не полгода, а меньше

[info]ilya_gie

2 years ago

[info]kc_piter

April 16 2010, 16:33:16 UTC 2 years ago

СКОЛЬКО СДАЛИ НА ПЕРВЫЙ РАЗ,ЕСЛИ НЕ СЕКРЕТ? Я СДАВАЛА С 17-ТИ ЛЕТ. СЕГОДНЯ НЕТ ДОВЕРИЯ. ДЕТИШЕК В РОДДОМЕ УМУДРЯЮТСЯ СПИДОМ ЗАРАЗИТЬ.

[info]ilya_gie

April 17 2010, 10:51:39 UTC 2 years ago

Если я правильно помню, норма везде едина - 450 мл. А проверять кровь стали как раз куда тщательнее, чем даже 10 лет назад, не говоря про 20-30, когда и методов-то проверки не было.

[info]7rai

April 16 2010, 18:48:15 UTC 2 years ago

популяризация в голодной и воровской стране... что вы популяризуете массам??? вы сАдист!..

[info]rokimarsiana

April 16 2010, 23:10:39 UTC 2 years ago

Конечно вы молодой, но такие нагрузки и еще кровь сдавать.Поберегли бы себя. Уже демократов почти не осталось, да и просто умных людей.

[info]sweet_child1989

April 17 2010, 02:03:29 UTC 2 years ago

процедура сдачи крови регулируется законодательством 65летней давности. неужели ничего не изменилось?! удивительно)

[info]offzero

April 17 2010, 07:42:50 UTC 2 years ago

Реклама гос.вампиризма

Здесь под большим прессингом, тогда ещё Минздрава (крышующего заинтересованные западные фирмы), был внедрён проект "вампирской фабрики", отвергнутый лично Лужковым. Тот говорят заявил, что делать бизнес на крови москвичей не позволит ни кому. Даже Минздраву.
Прежние правители Вятки оказались более сговорчивыми и менее щепетильными.Фабрика "препаратов крови" вот вот приступит к работе. А сырья (то есть человечьей крови)для неё не хватает, даже по теоретическим расчётам. Самые обездоленные слои населения и бомжи в очередь "на сдачу крови" не выстроились. Мерзко это, господа потомки, графа Дракулы. Мерзко.

Только не нужно говорить о важности донорства. Когда взятая у людей кровь из-за головотяпства "вампиров в белых халатах, просто выбрасывается, это не донорство.

[info]ilya_gie

2 years ago

[info]offzero

2 years ago

[info]ilya_gie

2 years ago

[info]offzero

2 years ago

[info]ilya_gie

2 years ago

[info]ilya_gie

2 years ago

[info]prosto_serega

April 17 2010, 08:57:34 UTC 2 years ago

Мужественный вы наш

" Но я мужественно вернулся на работу"

Понятно. А вы, Никита Юрьевич, сходите вагон с угольком разгрузить, который необходим для ТЭЦ и Вашего, кстати, тепла.

После этого на работу захочется? Думаю, да, в кабинете сидеть гораздо проще, чем вкалывать. И тепло подают, и чай, и кофей.

[info]gournalisty

April 17 2010, 09:06:32 UTC 2 years ago

Re: Мужественный вы наш

Что ж вы так убийственно-буквально всё воспринимаете-то? Проблемы с ЧЮ?

[info]opeji_g

2 years ago

[info]dreadnout

2 years ago

[info]olakonyak

April 17 2010, 12:03:50 UTC 2 years ago

Никогда не сдавала кровь

А я так ни разу и не пробовала сдавать кровь. Прочитаю объявление - и мимо бегу. А когда мне сказали, что с низким давлением (у меня чаще 110/70, 100/60, а от нормального человеческого 120/80 может голова болеть)вообще в доноры не берут...

[info]mermaid_spb

April 17 2010, 13:35:45 UTC 2 years ago

Re: мне сказали, что с низким давлением не берут

Смотря насколько низким.
Границы нормы определены в п.2.1 Порядка медицинского обследования донора крови и ее компонентов: систолическое давление в пределах 90-160 мм рт. столба, диастолическое - от 60 до 100 мм рт. столба.

Я сдаю кровь регулярно, давление - стабильно 110/70, проблем никаких, чувствую себя после донаций отлично, и потом еще возникает прилив сил дня на 2-3.

[info]olakonyak

April 17 2010, 12:06:36 UTC 2 years ago

... вообще успокоилась. И даже совесть не мучает, как когда-то.

[info]gulik_c

April 17 2010, 13:38:49 UTC 2 years ago

дополнительный день отдыха можно использовать в течение года с момента сдачи крови, можно присоединить к очередному отпуску.

[info]skosolapoff

April 18 2010, 06:43:41 UTC 2 years ago

Классный фильм по поводу фразы "вятская кровь может стать сильным региональным брендом" - Войны света. Посмотрите. Только у членов Правительства кровь лучше не принимать - она не обладает позитивной аурой. Представьте себе, что кому-то перельют кровь члена Правительства, и он начнет сразу говорить "Мечтать нужно реально", "Каждый должен заниматься своим делом" и другие, не менее банальные гоблинские фразы. Ужас просто будет и апокалипсис. кстати, он тогда вряд ли придет. Его переведут в режим хронического согласования.

[info]gournalisty

April 18 2010, 08:25:04 UTC 2 years ago

Чего и вам желаю)))

А вы - знаток крови членов правительства?:))))) Приборчик для замера ауры крови еще не разработали?)))
А по поводу того, что "каждый должен заниматься своим делом"... Если члены правительства действительно так считают, я им аплодирую. Ибо ничто так не мешает работе, как дилетантизм (т.е. попытка заняться не своим делом). Поэтому искренне желаю вам всегда заниматься СВОИМ делом, чтобы не раздавать дурацких "ценных" советов в том ремесле, в котором вы ничего не смыслите)))))

[info]shura53

April 18 2010, 17:11:15 UTC 2 years ago

Не надоело пиариться?

А что, просто так, скромненько, без пиара слабо сдать кровь или поучаствовать в субботнике? Обычные люди (не чиновники) тоже делают массу полезных дел, но толпы телевизионщиков за собой не таскают. Интересно, в психиатрии уже есть такой диагноз, как пиаромания? Если есть, то некоторые руководители области - это их пациенты.

[info]offzero

April 20 2010, 10:09:26 UTC 2 years ago

Re: Не надоело пиариться?

Респект.

[info]e_son

April 19 2010, 06:30:19 UTC 2 years ago

Сдавайте кровь! Говорите об этом! Кричите! И пусть вас слышат! Очень рада за кировскую область! Так руководят мало того, что вменяемые, но и ЗДОРОВЫЕ люди! Это показатель, что в области всё хорошо! В Марий Эл пока никому не удалось убедить правительство не только сдать кровь, хотя подозреваю будут отводы, но вообще приехать на экскурсию на станцию переливания крови.

[info]julia_kor

April 20 2010, 18:52:34 UTC 2 years ago

Никита Юрьевич...хм.. как бы вам сказать, вот простой человек пойдет ротонду красить и кровь сдавать - никто об этом СМИ оповещать не станет. А тут прям какой-то культ личности... вашей... не по себе как-то...

[info]offzero

April 21 2010, 06:08:36 UTC 2 years ago

Re:julia_kor

История повторяется. В прежние времена, когда вы были ещё маленькой. Жил на вятской земле некий правитель, которого звали В.Бакатин. Он хоть и был коммунистом, но во многом и говорил и делал тоже самое что либерал Н.Белых. Правители того времени, даже в субботник у станка токарного становились, лишь бы показать свою близость к народу. Не помогло.
Не поможет и нынешним.

[info]offzero

2 years ago

[info]boris_vesnin

April 21 2010, 06:14:33 UTC 2 years ago

Юля, несколько соображений по поводу Вашей реплики. Во-первых, губернатор по определению фигура публичная - я думаю общество в целом (а журналисты, в первую очередь) не поймут если мы будем скрывать какие-то его действия или поступки. Во-вторых, губернатор как фигура публичная оказывает влияние на формирование норм поведения, грубо говоря, он должен личным примером показывать, что такое хорошо и что такое плохо и тем самым мотивировать других людей. В-третьих, Вы знаете, что мы не платим СМИ за сюжеты/статьи о губернаторе - мы только информируем о том, что делаем. Выбор освещать или не освещать, если освещать, то в каком ключе остается за СМИ. Ну не написал Прецедент, к примеру, о том же субботнике или сдаче крови - никто ведь не звонил, не просил во чтобы то ни стало осветить эту тему.

Ну и о культе личности - мне кажется, вы сильно не правы.

[info]julia_kor

2 years ago

[info]offzero

2 years ago

[info]julia_kor

2 years ago

[info]npikhtin

2 years ago

Create an Account
Forgot your login or password?
Facebook Twitter More login options
English • Español • Deutsch • Русский…