Никита Белых ([info]belyh) wrote,

Яранск, Кикнур

На пятницу-субботу выезжаю в Яранский и Кикнурский районы. Как всегда, большая и насыщенная программа. Одно из ключевых мероприятий – собрание участников совместного проекта Кировской области и Всемирного банка по поддержке местных инициатив. О нем много пишет в своём блоге мой зам [info]m_gaidar . Вот здесь подробный пост Конечно, масштабы проекта, прямо скажем, пока воображение цифрами не поражают. Объем финансирования из областного бюджета – 20 миллионов. Но это только первый опыт – если он будет успешным, надеюсь, будет продолжение. И, самое главное – проект абсолютно в рамках той идеологии, которую мы продвигаем. Мы хотим «активизировать» общество, убедить людей активно участвовать во всех процессах, от которых вообще-то зависит «комфортность» их жизни, не бояться высказывать свою позицию. Для этого очень важно, чтобы люди видели результат своих усилий. Как, например, в практике самообложения – да, человек заплатил дополнительные деньги, но добровольно, на понятные цели и он видит результат. Та же логика и в проекте по поддержку местных инициатив – люди сами определяют то, что им нужно. Не власть решает за них, а они сами, на сходе. Определяют, что они готовы сделать, в каких формах готовы поучаствовать. И потом, если проект принимается к реализации, они увидят результаты своей активности. Причем проект реализуется в отдаленных от областного центра районах, на уровне обычных сельских поселений, которые традиционно принято считать, скажем так, не самыми передовыми в плане гражданской активности. Однако реализуется и люди активно в нем участвуют.  
Tags: Кировская область, гражданская активность, поддержка инициатив, поездки, самообложение

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    Your IP address will be recorded 

  • 16 comments

[info]gromsky

March 25 2010, 10:49:36 UTC 2 years ago

Процесс информационного обмена и обмена инициативами с людьми из сельских поселений "которые традиционно принято считать, скажем так, не самыми передовыми в плане гражданской активности" (с) должен быть двусторонним. Они - к Вам со Всемирной банкой со своими инициативами, но и Вы - к ним с вопросом: "что вы, люди, думаете о таком-то региональном решении или законопроекте?". А то получится как с тем повышением налогов, о котором Вы недавно писали.

[info]che1928

March 25 2010, 14:45:02 UTC 2 years ago

По дорогам - "виза"-Щерчкова нужна

Проект_Гайдар всем хорош, Никита Юрьевич ( тем более, что я верю Гайдар больше чем себе :) ), но:
- во-первых, я так и НЕ уяснил для себя РОЛЬ Всемирного банка;
- во-вторых, например, в одном из поселений Пижанского района местная инициатива заключается в том, чтобы ПОСТРОИТЬ новую дорогу в Советску, что 1)сделает более удобной поездки в Советск, а не в райцентр Пижанку, и 2)"подрывает" ОПОРНУЮ ДОРОЖНУЮ СЕТЬ, вводимую "Стратегией-2020" ( http://m-gaidar.livejournal.com/165479.html ).

Получается, что дорога пройдёт так: Обухово - Большие и Малые Ключи - Топоры - Лесниково - Завертная - Журавли ... далее Советск. Мне Ваша "Стратегия-2020", что называется, по барабану, но местные инициативы, всё же, нужно как-то со Щерчковым Сергеем Владимировичем согласовывать, он ведь дорожным хозяйством "рулит", а не Мария Егоровна Гайдар, имхо.

[info]che1928

March 25 2010, 15:08:14 UTC 2 years ago

Опечатка

Читать: "новую дорогу к Советску", К Советску.

Насколько я понимаю, есть дорога Советск - Яранск, которая может носит статус межрайонной; и от Обухово есть дорога муниципальная к "опорной" Советск - Яранск. Что "местных" не устраивает, я не понимаю; ведь никакой Всемирный банк содержать и ремонтировать новую дорогу не обязан, её должны полностью обслуживать САМИ "местные-инициативы", ведь так, Господин_Губернатор?..

[info]skosolapoff

March 25 2010, 17:03:01 UTC 2 years ago

Технология ТУК лучше!

Обосную:
1. ТУК - это коммуникация бизнеса, власти и общественности по поводу развития территории и априори предполагает массовое появление социальной ответственности бизнеса и разумных проектов развития территории. Причем, как результат общих интересов сограждан в формате гражданского общества.
2. Денег ТУК привлечет больше, и Всемирный банк является только одним из источников, к развитию района, кстати, в экономическом плане, лишь косвенно имеющим отношение.
3. Ну и что, что привлекли деньги? Тратить то их куда - надо еще договориться, и как тратить тоже. А коммуникационной площадки в виде ТУКа в районах, за которые отвечает мадам Гайдар пока нет.
4. Деньги Всемирного банка не производят изменения ментальности. А без технологии ментального проектирования, на которой построен принцип работы ТУКа на вопрос "Куда?" и "Зачем?" не ответить.
Вывод: можно попробовать синтезировать эти технологии. Интересно посмотреть будет, что получится.

[info]prosto_serega

March 25 2010, 18:00:56 UTC 2 years ago

Гайдар - жопа

Я согласен, что Егор Тимуович умница, но его дочь - тварь в Кировской области. Даже фамилию взяла не мамину.

скажите свою настоящую фамилию. Вы Еврейка или жидовка? Но не руссскя - это точно

[info]gournalisty

March 25 2010, 18:44:08 UTC 2 years ago

Всё просто

Просто серега с задатками скинхеда, вы должны извиниться. Если мужик, конечно. Если просто бабёшка базарная, тогда рекомендация - бабёшкам просто лучше жевать, чем говорить.

[info]che1928

March 26 2010, 06:54:32 UTC 2 years ago

Re: Всё просто

"... здоровье [info]m_gaidar 29 января, 17:44 : Мы сформировали свою маленькую группу здоровья. Затвра пойдем кататься на лыжах, в понедельник в спортзал, хотим собрать команду и начать играть в волейбол. Если Вы живете в Кирове, я Вас знаю и Вы хотите присоединиться - пишите.
( Read 17 comments — Оставить комментарий )
prosto_serega 2010-01-29 14:48 : Живу в Кирове, Вы меня не знаете и хочу присоединиться. Так можно?
(Ответить)
[info]m_gaidar 2010-01-29 15:06 : только если я или члены группы с Вами до этого как-то познакомятся, может как-то мы поедем кататься и пригласим всех желающих"

[info]offzero

March 26 2010, 16:11:37 UTC 2 years ago

re - М.Гайдар всегда " Всё просто"

Даже судя по этим выдержкам. Детский сад получается. "Моя подружка- не моя подружка. Я вас знаю - я вас не знаю". Речь не регионального деятеля, а избалованного ребёнка. Хотя бы по меньше "ужимок и прыжков" допускала, так может быть и проскочила бы? Сейчас - будто специально все капризы напоказ.

[info]gournalisty

March 26 2010, 19:50:35 UTC 2 years ago

Re: re - М.Гайдар всегда " Всё просто"

Как бы ни было, кто бы что ни думал, это в любом случае не дает право оскорблять человека, тем более женщину.

[info]offzero

March 27 2010, 08:00:24 UTC 2 years ago

Re: re - М.Гайдар всегда " Всё просто"

Я здесь не человек. Я здесь "юзерпик с ником". И в себе вы тоже не заблуждайтесь. Вы тоже "картинка с выставки". И М.Гайдар - здесь ни Человек и ни Женщина - она здесь (в нашей области) прежде всего Функция, но всё время забывает об этом. Приходится напоминать. Иногда это зашкаливает за рамки корректности - тут я с вами отчасти соглашусь. И прошу у вашей подзащитной прощения. Но отнюдь не в том, что возрастом, человеческими слабостями и принадлежностью к слабому полу можно оправдывать функциональную никчёмность

[info]gournalisty

March 27 2010, 11:07:46 UTC 2 years ago

Re: re - М.Гайдар всегда " Всё просто"

Извинение принимается)) Хотя М.Гайдар не моя подзащитная. А я соответственно не адвокат. Просто не люблю хамство и бесцеремонность. Есть общепринятые правила поведения - если бы мы все их соблюдали, нам всем жилось бы попроще.
... Не знаю, кто тут юзерпик, кто картинка... Я и здесь, и где бы то ни было предпочитаю оставаться человеком (мне так нравится))).

[info]offzero

March 27 2010, 14:55:31 UTC 2 years ago

Анонимному господину gournalisty

Если вы обладаете такими светлыми и чистыми принципами, то от кого и от чего вы здесь прячетесь под ником? Выходите в Сеть, как человек, под своим именем, и корректно учите всех нас, как себя корректно вести. Тогда и вопросов к вам по этому поводу не будет.
К стати здесь не мало тех, кто занимается критикой, в том числе и весьма жесткой, (а то и едкой) под реальными именами и фамилиями.
А так... Вы тролль и я тролль... Какая разница есть за нашими масками живые люди или нет. Под одной картинкой может работать целая организация. Поэтому для восприятия проще считать, что и вы и я - пустое, гулкое место. Некое "ДЗИНЬ-ОУ-БАМС", Впрочем ваше место может быть и наполнено.Не буду настаивать.
И ещё, если вы не адвокат М.Е.Г., тогда вам не нужно принимать мои извинения. Они предназначены другому человеку.

[info]gournalisty

March 27 2010, 15:39:10 UTC 2 years ago

Re: Анонимному господину gournalisty

Я не только не адвокат, я к тому же и не учитель))). Поэтому никого ничему учить не собираюсь. Только высказываю свое мнение - ничего больше. "Светлых и чистых принципов" стараюсь не нарушать и в статусе инкогнито - именно поэтому оставляю за собой право "скрываться под ником". И опять же - нравится мне так)))

[info]andr_osminin

June 9 2010, 08:31:44 UTC 1 year ago

Re: gournalisty and offzero

Начну с фразы из анекдота: "о,горячие северные мальчики (или девочки) не нужно ссориться". Вопрос не в том, что изображено на маске юзерпика, а в мыслях, излагаемых этой "маской". Не форма главное, а содержание. За попыткой "откусить уши" оппоненту, не теряем ли мы суть?
То, что девочка с южноамериканских задворков, явно не справляется - для многих очевидно. Но кто-то же принимал решение о её трудоустройстве. Если нам (или многим из нас) претит пребывание М.Гайдар в нынешнем качестве, давайте как избиратели обратимся к своим депутатам и потребуем их рассмотреть сей вопрос на одном из заседаний ОЗС.

[info]andi2238

March 26 2010, 15:35:43 UTC 2 years ago

Кикнур-Париж

Я открыл окно и крикнул,
Разбудив ночную тишь:
"Я хочу в ПАРИЖ и в КИКНУР!!
В КИКНУР больше, чем в ПАРИЖ!!!!!!!!!!!"

[info]eric_pivo

March 28 2010, 15:17:35 UTC 2 years ago

Хотелось бы узнать, что решили на собрание участников совместного проекта? Готовы ли люди к таким проетам, как реагировали на Ваши предложения? Какого Ваше впечатление от Яранского и Кикнурского района?
Create an Account
Forgot your login or password?
Facebook Twitter More login options
English • Español • Deutsch • Русский…