Никита Белых ([info]belyh) wrote,
@ 2009-11-25 17:40:00
Previous Entry  Add to memories!  Share this!  Next Entry
Entry tags:Новости

О «запрете» конкурса

Тема конкурса о роли личности Сталина бьет все рекорды популярности. Особенно «радуют» комментарии в духе «Белых предлагает запретить преподавать историю СССР», «Пусть Белых проводит конкурсы о роли Чубайса и Новодворской», «Вот они двойные стандарты» и т.д. Одно хорошо – что многие, таким образом, хотя бы узнали о существовании в Кировской области известного с XVII века Унинского района.

Я, честно говоря, думал, что по теме этого конкурса всё достаточно очевидно, но вижу, есть необходимость рассказать более подробно. Тем более, что сам первый рассказал о конкурсе – так что скрывать мне нечего. Итак.

Конкурс никто не запрещал, так же как никто не мешает деятельности любых политических партий в Кировской области. Это можно легко проверить, пообщавшись с руководителями кировских отделений политических партий. Есть желание – обращайтесь, дам телефоны.

От участия в организации конкурса просто отказалось районное управление образования. КПРФ же может проводить какие угодно законные мероприятия. И регулярно в полном соответствии с Конституцией это делают – проводят пикеты против переименования Кирова в Вятку, против несправедливых выборов и т.д. Но, честно скажу, я против политически ангажированных конкурсов в школе.

Во-первых, федеральный закон «О политических партиях» запрещает «вмешательство политических партий в учебный процесс образовательных учреждений». И это правильно: образование должно быть политически нейтральным.

Во-вторых, о личности Сталина очень много противоречивых суждений. Историки, политологи и т.д. не пришли и никогда и не придут, поскольку это невозможно, к единому мнению по поводу его роли в истории. В конкурсе, о котором, я говорю, «историческую достоверность» и «корректность информации» будет оценивать Унинский райком КПРФ. Кто-то действительно считает, что они это сделают объективно и беспристрастно?

В-третьих, конкурс предполагает наличие победивших и проигравших. Победителям обещаны «ценные подарки». Очевидно, что, упрощая до предела, могут быть три точки зрения. Сталин – убийца и тиран. Сталин – «эффективный менеджер». Сталин – «эффективный менеджер», но при этом убийца и тиран. Как вы думаете, какую точку зрения унинское отделение КПРФ сочтёт победившей? И какой это будет ориентир для остальных школьников? И вообще – о Сталине написано немало, хотя определенный недостаток в более-менее беспристрастных книгах, наверное, ощущается. Но вот скажите, может общество или хотя бы люди, читающие мой ЖЖ, прийти к единодушному мнению о «самом объективном» труде о Сталине?

В-четвертых, на тему вмешательства в дела местного самоуправления. На самом деле, находившийся в отпуске глава Унинского района Петр Михайлович Полянцев, кстати коммунист, при этом авторитетный и уважаемый, в том числе и лично мной, человек, был очень удивлён проведением такого конкурса и сам принял решение отказаться от участия в нём управления образования. Правительству области управления образования Унинского района не подчиняется. И в целом по теме – я являюсь абсолютным сторонником идеи четкого разграничения полномочий между органами госвласти и МСУ.

Подытоживая – я против не обсуждения темы, а выбранной формы. Это точно тема не школьного конкурса, организованного КПРФ. Хотят коммунисты поговорить о роли личности Сталина – пожалуйста, проводите семинары, научные конференции и т.д. Ровно также было бы абсурдно любым политическим силам устраивать школьные конкурсы, например, на тему «Экономические реформы Е.Т. Гайдара и их влияние на развитие постсоветской экономики». Тут опять же научные семинары, круглые столы проводить надо. В общем: я за подробное изучение истории, я за развитие умения самостоятельно мыслить, но я против навязывания школьникам под видом конкурса с заведомо известным итогом политически ангажированных оценок истории.



Page 1 of 3
<<[1] [2] [3] >>

(263 comments) - (Post a new comment)


[info]zorych
2009-11-25 01:47 pm UTC (link)
С такой позицией не поспоришь.

(Reply to this) (Thread)


[info]cran_berry
2009-11-25 04:47 pm UTC (link)
О да - это ж настойщий либерализм и демократия - запрещать и не пущать инакомыслия. И спорить бессмысленно.

(Reply to this) (Parent)(Thread)(Expand)

(no subject) - [info]zorych, 2009-11-25 04:51 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]cran_berry, 2009-11-25 04:58 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]zorych, 2009-11-25 05:00 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]cran_berry, 2009-11-25 05:08 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]yurka_spb, 2009-11-25 08:29 pm UTC (Expand)

[info]atama_yama
2009-11-25 01:50 pm UTC (link)
образование должно быть политически нейтральным
Образование должно быть патриотическим.

(Reply to this) (Thread)(Expand)


[info]prikolruss
2009-11-25 01:53 pm UTC (link)
образование - это сумма знаний. Патриота или не патриота делает действительность.

(Reply to this) (Parent)(Thread)(Expand)

(no subject) - [info]atama_yama, 2009-11-25 02:06 pm UTC (Expand)
воспитание потребителя?! нонсенс - [info]urban_hero_ru, 2009-11-29 04:31 pm UTC (Expand)
Так Родину за колбасу и продали - [info]d_orlov, 2009-11-26 12:33 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]dreadnout, 2009-11-25 01:54 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]atama_yama, 2009-11-25 02:09 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]falsecolonel, 2009-11-25 04:41 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]atama_yama, 2009-11-25 04:42 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]falsecolonel, 2009-11-25 04:45 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]d_orlov, 2009-11-26 12:35 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]falsecolonel, 2009-11-26 05:14 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]d_orlov, 2009-11-26 02:33 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]falsecolonel, 2009-11-27 05:29 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]liberast_rus, 2009-11-25 01:57 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]dreadnout, 2009-11-25 02:00 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]liberast_rus, 2009-11-25 02:04 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]ross_grifon, 2009-11-25 02:05 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]atama_yama, 2009-11-25 02:09 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]liberast_rus, 2009-11-25 02:14 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]sweet_child1989, 2009-11-25 02:14 pm UTC (Expand)
^ - [info]andr_osminin, 2009-11-25 02:37 pm UTC (Expand)
Re: ^ - [info]atama_yama, 2009-11-25 02:50 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]tor4annen, 2009-11-25 02:44 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]atama_yama, 2009-11-25 02:50 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]vitaminych, 2009-11-25 03:29 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]atama_yama, 2009-11-25 03:33 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]vitaminych, 2009-11-25 03:33 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]atama_yama, 2009-11-25 03:38 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]vitaminych, 2009-11-25 03:47 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]atama_yama, 2009-11-25 03:52 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]vitaminych, 2009-11-25 04:05 pm UTC (Expand)
У Вас было бедное детство - [info]nenavistnik, 2009-11-25 07:51 pm UTC (Expand)
Re: У Вас было бедное детство - [info]yurka_spb, 2009-11-25 08:34 pm UTC (Expand)
Re: У Вас было бедное детство - [info]nenavistnik, 2009-11-25 08:35 pm UTC (Expand)
Re: У Вас было бедное детство - [info]creeeping, 2009-11-26 07:16 am UTC (Expand)
Re: У Вас было бедное детство - [info]yurka_spb, 2009-11-26 11:10 am UTC (Expand)
Re: У Вас было бедное детство - [info]creeeping, 2009-11-26 10:48 pm UTC (Expand)
Re: У Вас было бедное детство - [info]yurka_spb, 2009-11-27 08:51 am UTC (Expand)
yurka_spb - [info]urban_hero_ru, 2009-11-29 04:38 pm UTC (Expand)
Бугага + 100500 - [info]d_orlov, 2009-11-26 12:37 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]londren, 2009-11-26 01:58 pm UTC (Expand)
продали - [info]urban_hero_ru, 2009-11-29 04:38 pm UTC (Expand)
С чего Виталий должен любить Родину - [info]urban_hero_ru, 2009-11-29 04:34 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]acidjazz, 2009-11-25 03:34 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]atama_yama, 2009-11-25 03:40 pm UTC (Expand)

[info]evgen2
2009-11-25 01:51 pm UTC (link)
В качестве иллюстрации сказанного можно посмотреть статью Сталин, Иосиф Виссарионович в Википедии
Обратите внимание на историю статьи и на обсуждение и на архив обсуждений.
Кстати, что касается возможных школьных сочиненй...ведь половина спишет из Википедии, причем еще и с ошибками...

(Reply to this)


[info]che1928
2009-11-25 01:52 pm UTC (link)
Никита Юрьевич, правильно ли я понимаю, что Унинский, - это как раз тот район Кировской области, где во всех поселениях на референдумах приняты решения о самообложении граждан, - то есть, формируется зрелое гражданское общество?..

(Reply to this)


[info]dreadnout
2009-11-25 01:53 pm UTC (link)
Вообще тема конкурса классический пример ситуации: "много шума из ничего". Обвинять белых в недемократизме, мне кажется, просто смешно. Особенно после того, как он даже с молодой гвардией встретиться был готов. Такое ощущение, что кремлевская и едросовская челядь не простила белых спсовского прошлого - и просто использует каждый возможный повод для истерии и наездов.

(Reply to this) (Thread)


[info]cran_berry
2009-11-25 04:49 pm UTC (link)
> Обвинять белых в недемократизме, мне кажется, просто смешно.

# действительно, как называющий себя демократом может оказаться таковым?

(Reply to this) (Parent)


[info]vladimirtsev
2009-11-25 01:58 pm UTC (link)
К сожалению даже после такого "разжевывания" все равно будут возгласы из первого абзаца.Эх...

(Reply to this) (Thread)(Expand)


[info]vitaminych
2009-11-25 03:31 pm UTC (link)
Потому что СМИ любят передергивать факты. Вспомните про высказывания Н.Ю. про общество, сколько бумаги извели и соплей размазали.

(Reply to this) (Parent)

(no subject) - [info]cran_berry, 2009-11-25 04:49 pm UTC (Expand)

[info]tihonoff
2009-11-25 02:08 pm UTC (link)
Петр Михайлович Полянцев-это, что ни говори... ГОЛОВА!
Умнейший мужик!

(Reply to this) (Thread)


[info]atama_yama
2009-11-25 02:12 pm UTC (link)
– Ну, о чем говорить... Сноуден-это голОва! Слушайте, Валиадис, – обращался он к третьему старику в панаме. - Что вы скажете насчет Сноудена?
– Я скажу вам откровенно, - отвечала панама, - Сноудену пальца в рот не клади. Я лично свой палец не положил бы.
И, нимало не смущаясь тем, что Сноуден ни за что на свете не позволил бы Валиадису лезть пальцем в свой рот, старик продолжал:
– Но что бы вы ни говорили, я вам скажу откровенно-Чемберлен все-таки тоже голова.

(Reply to this) (Parent)(Thread)(Expand)

(no subject) - [info]tihonoff, 2009-11-25 02:16 pm UTC (Expand)

[info]terabucks
2009-11-25 02:18 pm UTC (link)
Случайно вчера я услышал вчера по новостям про решение Никиты Белых. Считаю - все правильно. В задницу Сталина. И всех бесов которые являются приверженцами кумира и культа личности. Нужно оградить будущую молодежь от все той чудовищной лжи и бреда которую несут коммунисты про сталина, да и вообще. Если бы это была нейтральной пропагандой - то Бог с ней, но ведь это гадость все и мерзость (весь этот Сталинизм).

(Reply to this) (Thread)(Expand)


[info]atama_yama
2009-11-25 02:51 pm UTC (link)
Это вы, антисоветчики-русофобы, — лжецы и бесы.

(Reply to this) (Parent)(Thread)(Expand)

(no subject) - [info]terabucks, 2009-11-25 03:01 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]atama_yama, 2009-11-25 03:03 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]terabucks, 2009-11-25 03:07 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]atama_yama, 2009-11-25 03:15 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]terabucks, 2009-11-25 03:21 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]atama_yama, 2009-11-25 03:27 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]terabucks, 2009-11-25 03:32 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]atama_yama, 2009-11-25 03:35 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]terabucks, 2009-11-25 03:37 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]atama_yama, 2009-11-25 03:43 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]terabucks, 2009-11-25 03:44 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]atama_yama, 2009-11-25 03:48 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]terabucks, 2009-11-25 03:51 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]londren, 2009-11-26 02:14 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]atama_yama, 2009-11-26 06:10 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]londren, 2009-11-27 06:53 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]atama_yama, 2009-11-25 03:28 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]terabucks, 2009-11-25 03:35 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]atama_yama, 2009-11-25 03:42 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]terabucks, 2009-11-25 03:43 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]atama_yama, 2009-11-25 03:47 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]terabucks, 2009-11-25 03:49 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]atama_yama, 2009-11-25 03:54 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]terabucks, 2009-11-25 03:58 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]atama_yama, 2009-11-25 04:00 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]atama_yama, 2009-11-25 04:01 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]terabucks, 2009-11-25 04:06 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]falsecolonel, 2009-11-25 04:46 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]atama_yama, 2009-11-25 04:49 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]falsecolonel, 2009-11-25 04:50 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]atama_yama, 2009-11-25 04:54 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]falsecolonel, 2009-11-25 04:56 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]atama_yama, 2009-11-25 04:58 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]falsecolonel, 2009-11-25 05:05 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]cran_berry, 2009-11-25 04:53 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]falsecolonel, 2009-11-25 04:57 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]cran_berry, 2009-11-25 05:02 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]mirovoy7, 2009-11-25 05:08 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]cran_berry, 2009-11-25 05:11 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]falsecolonel, 2009-11-25 05:12 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]cran_berry, 2009-11-25 05:24 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]falsecolonel, 2009-11-25 05:36 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]mirovoy7, 2009-11-25 04:50 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]atama_yama, 2009-11-25 04:54 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]mirovoy7, 2009-11-25 05:06 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]atama_yama, 2009-11-25 05:08 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]cran_berry, 2009-11-25 04:54 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]azart_ude, 2009-11-26 03:26 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]terabucks, 2009-11-26 03:27 pm UTC (Expand)
+1 - [info]urban_hero_ru, 2009-11-29 04:28 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]falsecolonel, 2009-11-25 04:54 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]atama_yama, 2009-11-25 04:58 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]falsecolonel, 2009-11-25 05:02 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]atama_yama, 2009-11-25 05:06 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]falsecolonel, 2009-11-25 05:08 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]atama_yama, 2009-11-25 05:09 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]falsecolonel, 2009-11-25 05:15 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]atama_yama, 2009-11-25 05:18 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]falsecolonel, 2009-11-25 06:23 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]atama_yama, 2009-11-25 05:07 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]falsecolonel, 2009-11-25 05:10 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]atama_yama, 2009-11-25 05:17 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]falsecolonel, 2009-11-25 06:24 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]creeeping, 2009-11-26 07:29 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]falsecolonel, 2009-11-27 05:30 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]creeeping, 2009-11-27 09:46 pm UTC (Expand)
Нет там никакого шага - [info]nenavistnik, 2009-11-25 08:14 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]vitaminych, 2009-11-25 03:33 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]atama_yama, 2009-11-25 03:37 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]vitaminych, 2009-11-25 03:52 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]atama_yama, 2009-11-25 03:56 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]viking_stdex, 2009-11-26 09:42 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]cran_berry, 2009-11-25 04:51 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]terabucks, 2009-11-25 04:55 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]cran_berry, 2009-11-25 05:13 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]terabucks, 2009-11-25 04:56 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]cran_berry, 2009-11-25 05:15 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]darkkir, 2009-11-26 08:10 am UTC (Expand)

[info]nica_kori
2009-11-25 02:22 pm UTC (link)
Никита Юрьевич, мне очень нравится Ваша позиция. Как будущий преподаватель, могу сказать, что была бы очень не рада проведению такого конкурса в своем городе. А если вспомнить, что сейчас школьники поголовно гонятся за "полным портфолио", желающих участвовать в чем бы то ни было будет много, а вот умеющих рассуждать, думать и анализировать среди них... И подобный конкурс никак их этому не научит.
А использовать детей, навязывать им какую-то точку зрения (причем ложную!), и так растить себе последователей - просто преступно.

(Reply to this) (Thread)(Expand)


[info]atama_yama
2009-11-25 02:53 pm UTC (link)
Будущий преподаватель? Студентка педвуза? Да, с такой позицией научите вы детей.

(Reply to this) (Parent)(Thread)(Expand)

Она сама ещё ребёнок - [info]nenavistnik, 2009-11-25 08:16 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]vitaminych, 2009-11-25 03:34 pm UTC (Expand)

[info]sweet_child1989
2009-11-25 02:29 pm UTC (link)
просто пост о запрете школьного конкурса быстро перетёк в формат критики власти и оценку истории, а эта тема неблагодарная. Признаюсь, что и сам поддался искушению)

(Reply to this)


[info]alexanderamosov
2009-11-25 02:36 pm UTC (link)
Никита Юрьевич, ну зачем вы травите? Только поутихли страсти, а вы опять про этот конкурс несчастный.

(Reply to this) (Thread)

Re: alexanderamosov
[info]andr_osminin
2009-11-25 03:07 pm UTC (link)
Вероятно автору интересен процесс "обсуждения", а не результат. Он и сам признает, что пока однозначного ответа быть не может. Зато какая "свара" на блоге... Более 500 комментариев. Все сбежались: от черносотенцев, до большевиков... От контра, до ультра, "...От Москвы до самых до окраин..."

Но вообще-то - Divide et impera - Разделяй и властвуй. Это древние римляне...
А вот у испанцев эпохи Франко ещё лучше. Él provoca y reprimió - провоцируй и подавляй.

(Reply to this) (Parent)(Thread)(Expand)

Re: alexanderamosov - [info]tihonoff, 2009-11-25 03:10 pm UTC (Expand)

[info]vasilieff
2009-11-25 03:05 pm UTC (link)
Это хорошо, что вы законник и берете на себя смелость трактовать законы сами, а не обращаетесь в суд с вопросом, являлся ли конкурс вмешательством в учебный процесс или факультативным мероприятием.
А то ведь непонятно, как трактовать вот это:
http://www.taskaev.ru/shtml/dates.shtml
По возне со школьниками там посмотреть.
В частности: http://www.taskaev.ru/shtml/010502.shtml
Весна, молодежь, СПС!
Самым ярким событием Дня Весны и труда в Архангельске оказались не митинги профсоюзов и коммунистов... Также в программе праздника были шоу-конкурсы организаций, ритуальные танцы солидарности, мысли во весь голос, посевы доброго и вечного, изменения грустного состояния на радостное с помощью веселого общения, многое другое.
Как у вас в губернии с ритуальными танцами, разбрасывают ли школьники семя?
Ну, и вбейте в гугль "единая россия школьники конкурс".
У вас появится еще один шанс возвысить свой голос законника.
Да бережет вас Чубайс!

(Reply to this) (Thread)


[info]dreadnout
2009-11-25 03:11 pm UTC (link)
дааааа, бредовая ссылка не по теме на действия члена СПС, депутата Архангельской думы Таскаева за 1 мая 2002г. Чего посвежее "компромата" не нашлось?

(Reply to this) (Parent)


[info]salahbekov
2009-11-25 03:14 pm UTC (link)
Все правильно, не хрен детишкам мозги засирать. Коробит просто, когда вижу детей в пионерских галстуках и красных пилотках, которым до сих пор промывают извилины выжившие из ума коммунисты. А тут еще этот "конкурс"! Хватит, несколько поколений уже наслушались их версиий и насчет нашей истории, и насчет заграничной истории, и насчет политики, и насчет экономики. Поигрались, и будет. В утиль.

(Reply to this) (Thread)(Expand)


[info]atama_yama
2009-11-25 03:21 pm UTC (link)
Сравните научный и общественный прогресс при Сталине с нынешним. "Параллельно большому миру, в котором живут большие люди и большие вещи, существует маленький мир с маленькими людьми и маленькими вещами. В большом мире изобретен дизель-мотор, написаны "Мертвые души", построена Днепровская гидростанция и совершен перелет вокруг света. В маленьком мире изобретен кричащий пузырь "уйди-уйди", написана песенка "Кирпичики" и построены брюки фасона "полпред"". Всё, что дала нашей стране "демократия", это пузырь "уйди-уйди", плюс столько трупов, сколько Сталину и в кошмарах не снилось. Так что поигрались, и будет. В утиль эту вашу "демократию" с "либерализмом". Даёшь тоталитаризм!

(Reply to this) (Parent)(Thread)(Expand)

(no subject) - [info]salahbekov, 2009-11-25 03:38 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]atama_yama, 2009-11-25 03:44 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]salahbekov, 2009-11-25 04:12 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]viklamist, 2009-11-26 06:54 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]vitaminych, 2009-11-25 03:38 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]salahbekov, 2009-11-25 04:11 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]battle_mage, 2009-11-26 09:00 am UTC (Expand)
Ну вот же
[info]prosto_serega
2009-11-25 03:36 pm UTC (link)
НЮ, вот сейчас более вменяемый пост, а не как в первый раз. В прошлый раз я был категорически не согласен с вашими взглядами, там попахивало "держать и не пущать", а с постом в его сегодняшнем виде, с разъяснением вашей позиции по данному вопросу, я, пожалуй, соглашусь. Надо было изначально так сделать. Краткость она не всегда сестра.

(Reply to this)


[info]gp_uhov
2009-11-25 03:41 pm UTC (link)
образование должно быть политически нейтральным

Опусы Солженицына, введенные в школьную программу, политически нейтральны?

(Reply to this) (Thread)


[info]vitaminych
2009-11-25 04:43 pm UTC (link)
То, что вы называете опусами, является достоянием мировой литературы. Например, "Один день Ивана Денисовича" был излишне документален и рассказывал о сталинских репрессиях. На фоне массовой цветастой агитации о достижениях советской власти, такая литература мягко говоря мазолила глаза КПСС. Но от этого она не становится политической сегодня. Или история СССР опять должна быть вся в белом?

(Reply to this) (Parent)(Thread)(Expand)

(no subject) - [info]gp_uhov, 2009-11-25 05:18 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]atama_yama, 2009-11-25 05:23 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]atama_yama, 2009-11-25 05:22 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]d_orlov, 2009-11-25 08:27 pm UTC (Expand)

[info]snobber
2009-11-25 03:54 pm UTC (link)
И не поспоришь!

(Reply to this)


[info]puls
2009-11-25 03:57 pm UTC (link)
Если бы вы просто написали, не в курсе мол запрета, это дело решило районное управление образования и мы на него по этому вопросу никакого влияния не оказывали. Пункт.
Но вместо этого вы принялись обсуждать и осуждать вредность для не окрепшего школьного сознания размышлений об одной из исторических личностей.
В результате, не убедили, а, напротив, подтвердили свою причастность к ведению дел в режиме: "держать и не пущать".

"Вот так скотина! добрые люди кровопролитиев от него ждали, а он Чижика съел!" (с)

(Reply to this) (Thread)


[info]cran_berry
2009-11-25 04:46 pm UTC (link)
Ну как же - у либерального губернатора (демократически назначенного, ага) какие-то коммунисты конкурсы на его поляне будут проводить. А вдруг они что про Сталина придумают, картине мира либераста не соотвествующее? Нет - такого не может допустить настоящий демократ.

Удивительно в этой истории только одно - зачем устраивать идеологический стриптиз? Может чтобы всем стало ясно, что никаким либерализмом или демократизмом от товарища Белых даже и не пахнет? Что в сухом остатке имеем тоталитарный антисоветизм и совершенную нетерпимость чужой точки зрения?

Тогда возникает вопрос - а за что боролись эти антисоветчики? Чем Белых лучшее секретаря обкома позднего СССР? Да ничем - разве что при коммунистах жили люди сытнее и спокойнее. Тогда получается боролся товарищ Белых за очень простую вещь - за то, чтобы поменятся с секретарем креслицем. На а что пришлось слить за это креслице страну - не велика потеря для таких как товарищ Белых....

(Reply to this) (Parent)

Согласен с Вами, уважаемый Никита Юрьевич.
[info]marsel_izkazani
2009-11-25 04:18 pm UTC (link)
Да, эта тема не для школьных сочинений, а для взрослых, в т.ч. для учёных.

Кстати, уже во время перестройки на закате СССР уже была проведена большая научная, в т.ч. философская, работа по оценке сталинизма, причин и последствий сталинского режима. Так, в книге «Квинтэссенция». Философский альманах. (1990) известные философы и публицисты дискутируют о человеке, о предпосылках и природе культа личности, о гуманистическом смысле права, об эволюции командно-административной системы. И, что удивительно, звучат либертарианские идеи об ограничении государства, об освобождении образования от государства и т.д.

Очень рекомендую всем интересующимся упомянутыми темами.

(Reply to this)


[info]cran_berry
2009-11-25 04:37 pm UTC (link)
> Конкурс никто не запрещал, так же как никто не мешает деятельности любых политических партий в Кировской области.

# Угу. "Дал поручение заместителю, от проведения отказались". Демократы хули. Еще и вруны.

(Reply to this)

Он нужен
[info]prosto_serega
2009-11-25 04:48 pm UTC (link)
Подобный конкурс был бы полезен, если бы его организовало то же управление образования, но не призы дарить, а совершенно с другой целью - узнать, как достаточно молодые люди относятся к личности Сталина. По их сочинениям можно было бы сделать некоторые выводы о том, кто влияет на неокрепшие умы и как. А отметки - как обычно - грамматика, стиль написания, слог и т.п. Было бы интересно почитать!

(Reply to this)

коммунизм-сталинизм большое зло для России
[info]slandl
2009-11-25 04:51 pm UTC (link)
Внедрять в детские мозги мысли о хорошем менеджере сталине, уничтожившем миллионы наших сограждан, и позволять комунистам "рушить" головы нашим детям своей вредной идеологией, это -воспитать еще одно поколение людоедов. Так что я приветствую и одобряю решение Никиты Белых.

(Reply to this) (Thread)(Expand)

Re: коммунизм-сталинизм большое зло для России
[info]atama_yama
2009-11-25 05:21 pm UTC (link)
Коммунисты, конечно, людоеды. А вот демократы — человеколюбы. Вот почему при коммунистах население росло, а при демократах наступила демографическая катастрофа. Это ведь людоедство — обеспечить человеку жильё, работу, питание и лечение. Полезная идеология вот какая: "падающего подтолкни".

(Reply to this) (Parent)

Re: коммунизм-сталинизм большое зло для России - [info]cran_berry, 2009-11-25 05:27 pm UTC (Expand)
Зачем опять всё это? - [info]motoguzzy, 2009-11-25 05:52 pm UTC (Expand)
Re: коммунизм-сталинизм большое зло для России - [info]creeeping, 2009-11-26 08:31 am UTC (Expand)
Re: коммунизм-сталинизм большое зло для России - [info]slandl, 2009-11-26 10:38 am UTC (Expand)
Re: коммунизм-сталинизм большое зло для России - [info]creeeping, 2009-11-26 10:40 pm UTC (Expand)
дополнение
[info]prosto_serega
2009-11-25 04:52 pm UTC (link)
И тема должна быть более нейтральна. Не "Роль Сталина", а типа: "Сталин - кто такой?" И о ком угодно так же. Ау, психологи, или как вас там? Вам не интересно?

(Reply to this) (Thread)

Re: дополнение
[info]nekrasova_tanya
2009-11-25 05:36 pm UTC (link)
На все сто согласна с "Просто Серегой". Даже ради правды жизни узнать, а чему учат, что читают современные дети в вятской провинции, что думают о прошлом страны, ее настоящем. Почему мы им не доверяем? Не думаю, что токо из-за призов дети стали бы кривить душой. Они же в этом возрасте максималисты, а не приспособленцы. И от Сталина никуда не уйти. Он навечно в истории страны, хотя у меня лично к нему резко отрицательное отношение.

(Reply to this) (Parent)(Thread)(Expand)

Зато Вы живёте - [info]nenavistnik, 2009-11-25 08:22 pm UTC (Expand)

[info]ultimaguardian
2009-11-25 05:24 pm UTC (link)
Уважаемый Губернатор вы лукавите надеюсь вы демократичны и не сотрете мой вопрос...



Анатолий Вассерман - о Сталине
"Лично я себя считаю правым. Доселе -- рьяный антикоммунист. И до недавнего времени был ярым антисталинистом. Но сейчас -- после нескольких лет изучения доступных документов и аналитических публикаций -- пришёл к выводу: всё сказанное об Иосифе Виссарионовиче Джугашвили официальными лицами после его смерти не имеет никакого отношения к реальности -- не отражает её ни точно, ни зеркально, ни в каком бы то ни было кривом зеркале. Его необходимо оценивать -- и как частное лицо, и как государственного деятеля -- безотносительно к каким бы то ни было официальным и/или учебным текстам. В рамках же анализа сохранившихся документов (и наших, и зарубежных) его роль в истории -- как нашей страны, так и всего мира -- представляется скорее резко положительной, нежели сколько-нибудь отрицательной."

А вот лично у ВАС я хотел бы спросить ради чего умерло с 1993 года 6,6 миллионов Русских? КТО ответит за это?
а по фактам спрос того же Сталина не больше 700 000 человек

тема в моем жж:
http://ultimaguardian.livejournal.com/8832.html

(Reply to this) (Thread)(Expand)


[info]cran_berry
2009-11-25 05:29 pm UTC (link)
> а по фактам спрос того же Сталина не больше 700 000 человек

# Причем всех до одного - приговоренных. Среди этих 770 000 тысяч человек - полно гнид типа того же Ежова или Дыбенко.

(Reply to this) (Parent)(Thread)(Expand)

(no subject) - [info]yurka_spb, 2009-11-25 09:13 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]londren, 2009-11-26 10:28 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]vlad_nick, 2009-11-26 10:23 am UTC (Expand)
Роль Ельцина и Чубайса
[info]sdfgj
2009-11-25 05:28 pm UTC (link)
Роль Абрамовича,Ходорковского и Путина.

(Reply to this)


[info]sadovnik40
2009-11-25 05:34 pm UTC (link)
Никита Юрьевич, что за капитулянтские настроения относительно Сталина?
Он явленный преступник как участник государственного преступления в октябре 1917-го:
http://sadovnik40.livejournal.com/33659.html

А вот книгу «История России, ХХ век» стоило бы закупить для вятских библиотек, включая школьные. http://russia-xx.livejournal.com/ Впервые такая серьезная и честная книга появилась.

(Reply to this) (Thread)


[info]skygrad
2009-11-26 01:42 pm UTC (link)
Точно так.

(Reply to this) (Parent)


(263 comments) - (Post a new comment)

Page 1 of 3
<<[1] [2] [3] >>

Create an Account
Forgot your login or password?
Log in with OpenID
English • Español • Deutsch • Русский…