Никита Белых ([info]belyh) wrote,
@ 2008-10-10 20:42:00
Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend  Next Entry
Перелеты
Должен прилететь из Перми в Москву  и прямо из аэропорта Домодедово стартануть в Улан-Удэ для участия в региональной конференции демократических сил.
Время между рейсами - полтора час. В Перми рейс на час отложили. Буду пытаться успеть...


(22 comments) - (Post a new comment)


[info]rasemon
2008-10-10 02:45 pm UTC (link)
Не на час, а на полтора, кажется. Вы правы, уже хочется домой.

(Reply to this)


[info]albu
2008-10-10 03:50 pm UTC (link)
Давным- давно до Удан-Уде летало два рейса ТУ-154 они при полной загрузке делали промежуточную посадку в Омске или Новосибе. Может, э то- вариант?

(Reply to this)


[info]xeus_top_777
2008-10-10 09:02 pm UTC (link)
Ваш пост написан настолько интересно, что вы попали в Топ-30 Зиуса самых обсуждаемых тем в Живом Журнале.
Это очень положительное явление. Пожалуйста, продолжайте в том же духе. © Зиус

(Reply to this)


[info]sergey_buryatia
2008-10-11 02:06 am UTC (link)
очень жаль, что не прилетели...
А ведь так ждали, два раза такие накладки!

(Reply to this)


[info]samarzev
2008-10-11 04:46 am UTC (link)
Постель не место для соитий

(Reply to this)


[info]starayababka
2008-10-11 02:24 pm UTC (link)
Сейчас очень многие думают о том, какая новая правая партия России нужна. В названии надо учесть все недостатки правых демократов ельцинской поры. Какие это были недостатки?

1. Партия была революционной. Перемены стремительные, переворот, расстрел парламента.

2. Партия была прозападной.

3. Партия не ставила во главу угла вопрос о либеральных свободах.


Новой партии нужно стандартное наименования, производное от тех ориентиров, которые необходимо ей задать.
Я предлагаю - Консервативно-либеральная партия.

Консерватизм включает в себя и отказ от резких попыток замены строя, сопровождающихся потрясениями, и патриотизм как одну из базовых ценностей. Либерализм же важнее для названия, поскольку именно сейчас о нем речи больше среди политически активной части.
Партия жириновского, - либерально-демократическая по большей части идеи либерализма извращала, поэтому именно это поле сейчас не занято ни кем.

(Reply to this) (Thread)

Партия была лживой и воровской
[info]pappadeux
2008-10-11 03:48 pm UTC (link)
прежде всего...

(Reply to this) (Parent)(Thread)

Re: Партия была лживой и воровской
[info]starayababka
2008-10-11 03:52 pm UTC (link)
В партию много разных людей входило, она большая была. Не надо под гребенку.

(Reply to this) (Parent)(Thread)

Re: Партия была лживой и воровской
[info]pappadeux
2008-10-13 02:55 pm UTC (link)
Вы, которые честные, за эфир ЦИКу собираетесь платить? Или всем, кому должны, все простИте?

(Reply to this) (Parent)


[info]fkozak
2008-10-12 09:20 am UTC (link)
Насчет названия, принцип "как корабль назовешь" на политической арене уже давно не действует. А вот насчет соблюдения и постановкой во главу угла принципах о либеральных свободах, отказа от западничества и революции, должно быть ОСНОВОЙ новой партии.
Надо перестать просто лезть к кормушке! Надо уже что-то начинать делать для НАРОДА!!!
Это тяжелый и долгий путь, зато честный и верный! С нами Бог!

(Reply to this) (Parent)(Thread)

Как корабль назовешь
[info]starayababka
2008-10-12 09:34 am UTC (link)
Я не совсем с Вами согласна. Название очень много значит. А громкие названия только шумом являются. Слово "правый" не нужно, как не нужна излишняя поляризация. Слово "демократия" хорошо, но оно не ново. И демократическая партия правой быть не может. Будут упрекать в лицемерии. А потом все равно найдутся какие-нибудь новые правые. И опять будет раскол.
Поэтому лучше компромисс и нейтральное название. К тому же и Пушкин был либеральным консерватором по своим воззрениям, о чем писали его современники.

(Reply to this) (Parent)(Thread)

Re: Как корабль назовешь
[info]fkozak
2008-10-13 03:16 pm UTC (link)
И все-таки...С учетом большого количества уже ныне существующих и существовавших партий, электорату очень сложно будет что-то предложить на слух понравившееся...Но не в этом главное, назовите хоть "Марсианская консервативная партия", пока господа основатели не откажутся от идеи создания партии как возможности приближении к "кормушке", ничего не изменится.
А из примеров "ЛиберальноДПР" (далеко не либеральная), "Патриоты" (являются националистами), СПС (в них силы не больше чем у деревенского кузнеца), ЕР (все сделали чтобы эту самую Р разделить). Складывается впечатление что название партии выбирают исходя из недостатков самой партии и ее отцов-основателей.

(Reply to this) (Parent)


[info]makhk
2008-10-12 12:17 pm UTC (link)
Консервативно-либеральная это примерно как мокро-сухая или горяче-холодная... ;-)))

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]starayababka
2008-10-12 02:20 pm UTC (link)
А "имперский либерал" у Вас в юзер-инфо примерно то же самое в другом историческом контексте. "Консерватизм" - это приверженность к каким-либо ценностям традиционным, а либерализм - стремление к свободе. И не надо надумывать лишнего.

СПСцовцы эту идею уже обсуждали, но тогда не прояснили сути: http://www.sps.ru/board/index.php?showtopic=632


http://en.wikipedia.org/wiki/Conservative_liberalism
http://en.wikipedia.org/wiki/Category:Conservative-liberal_parties

http://en.wikipedia.org/wiki/Liberal_conservatism


One should not confuse conservative liberalism with liberal conservatism; indeed


Но, по-моему, смысл больше по-своему понимается в каждой стране.

Либерально-консервативной партией назвать тоже можно было бы. Очень хотелось бы вытеснить Жириновцев. У нас либерализм не приживается, потому что его название тут же узурпируют силы, мало с ним связанные.

Хотя французы смешивают обе идеологии в одном объединении http://en.wikipedia.org/wiki/Liberal_Democracy_(France)

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]makhk
2008-10-13 07:38 am UTC (link)
СПСовцы (по Вашей ссылке) обсуждали либертарианскую идею...

"У того, кто в юности не был либералом, нет сердца; у того, кто не стал консерватором к старости, нет головы"... ;-)))

Вообще-то мне бы хотелось (но это понятно несиполнимые мечты), что бы партии отвлеклись от превратно понимаемых терминов и лозунгов, а увидели проблемы людей которые за них когда-то голосовали.


(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]starayababka
2008-10-13 09:04 am UTC (link)
Конечно, я согласна, что цель любого партийного строительства - интересы людей, но проблема в том, что не только у простых людей, но и у самих политиков низкий уровень социально-политической компетентности. Все говорят на обыденном языке, не умеют мыслить абстрактными понятиями. В результате мы имеем жириновского, чья идеология быдллоризации оказалась наиболее жизнестойкой. Но такое политическое долгожительство было бы невозможно, если бы другие политики не петушились разными лозунгами об Отечестве, правде, справедливости и т.д., а спокойно и методично РАБОТАЛИ. Поэтому название партии должно быть ФУНКЦИОНАЛЬНЫМ, а не лозунговым.
Как в Америке, в большинстве стран, - демократы, республиканцы, либералы, консерваторы и т.д.
У нас же профессиональных партий практически нет. Все создаются на момент конъюнктурно. А необходимо осознанно, тщательно продумать название и партии и ИДЕОЛОГИИ. Потому что то, что мы наблюдали, - это отсутствие идеологии у большинства партий, несовпадение идеологии с названием. Весь этот беспорядок на самом деле одна из причин всех наших бед. Мы не способны на самоосознание своих интересов и безграмотны.

Хотя консервативно-либеральная партия, аббревиатура не важная. Но я думаю, что надо в этом направлении идти. Потому что сейчас такая партия необходима, праволиберальная с элементами консерватизма. Эта идеология у нас всегда была в загоне и плохо выживала, но именно она необходима сохранения стабильности в стране.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]makhk
2008-10-13 09:33 am UTC (link)
У Берлускони партия называется "Вперед Италия", в Израиле у власти "Кадима", ХДС/ХСС - тоже гораздо шире своих названий. Главное это НЕ название. Партию и "Солнышком" назвать можно, лишь бы выражала интересы избирателей!

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]starayababka
2008-10-13 11:30 am UTC (link)
Первые две страны, которые Вы назвали, отличаются коррупционными скандалами и постоянным накалом эмоций. Италия нестабильная демократия, а Израиль - вообще не демократия. Что касается Германии, то здесь также переходный период после объединения, переход к стабильной политической системе еще не произошел, поэтому там сильны периодически ультраправые.
Есть такие страны, в которых же все "устаканилось". Вот к такой модели и нужно стремиться.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]makhk
2008-10-13 12:06 pm UTC (link)
И у нас все устаканится... со временем...

(Reply to this) (Parent)


[info]ochen_naivnaya
2008-10-12 11:39 am UTC (link)
Здравствуйте Никита. У меня вот такой вопрос. Если кто нибудь, например Я, напишу обращение к Медведеву с просьбой ОТСТАВКИ ПРЕМЬЕРА И ВСЕЙ ЕГО КОМАНЫ как несправившихся в обязанностями и т.д. и наберу определённое колиичество подписей, могу ли я обратиться к медведеву с рассмотрением этого вопроса. Или меня сразу в психушку отправят))) Короче что можно реально сделать, что бы дать ИМ понять что в России реально много людей которые не поддерживают их политику и они т.е. мы не хотим сидеть сложа руки и смотреть что они делают со страной. НАДО ЖЕ ЧТО-ТО ДЕЛАТЬ!!!

(Reply to this)


[info]makhk
2008-10-12 12:19 pm UTC (link)
Никита, можно задать один не скромный вопрос?
Вот Вы на прошлых выборах участвовали в бесплатных телеэфирах, а когда по закону настала пора их оплачивать, Вы вышли из СПС... Как-то не порядочно это выглядит!

Как на телеэкранах маячить, так тут все скопом (включая Немцова), а как платить, так все по кустам...

(Reply to this)

Как корабль назовешь
[info]fkozak
2008-10-13 03:15 pm UTC (link)
И все-таки...С учетом большого количества уже ныне существующих и существовавших партий, электорату очень сложно будет что-то предложить на слух понравившееся...Но не в этом главное, назовите хоть "Марсианская консервативная партия", пока господа основатели не откажутся от идеи создания партии как возможности приближении к "кормушке", ничего не изменится.
А из примеров "ЛиберальноДПР" (далеко не либеральная), "Патриоты" (являются националистами), СПС (в них силы не больше чем у деревенского кузнеца), ЕР (все сделали чтобы эту самую Р разделить). Складывается впечатление что название партии выбирают исходя из недостатков самой партии и ее отцов-основателей.

(Reply to this)


(22 comments) - (Post a new comment)

Create an Account
Forgot your login or password?
Login w/ OpenID
English • Español • Deutsch • Русский…