Никита Белых ([info]belyh) wrote,

Путин

Маски сброшены. Вечер перестает быть томным :)

Владимир Путин был лидером «Единой России» де-факто, и в этом было определенное лукавство. Теперь он стал ее лидером «де-юре».
Я этому рад, потому что теперь мы сможем открыто оппонировать правящей партии в лице ее настоящего лидера. Я очень надеюсь, что Владимир Владимирович не будет формально относиться к своему участию в избирательной кампании, а будет участвовать в публичных дискуссиях и дебатах, и мы сможем честно и открыто высказать в лицо лидеру правящей партии наши вопросы и претензии, наше несогласие с ним и наши конструктивные предложения, выраженные в программе партии «Союз Правых Сил». Нам есть что сказать и есть что обсудить, поэтому мы надеемся на серьезный публичный диалог с Президентом по вопросам о пути развития России.
Не думаю, что участие Владимира Владимировича в выборах автоматически и радикально повысит рейтинг «Единой России». Политическая популярность – не инфекция, она воздушно-капельным путем не передается. Многие люди с уважением относятся к президенту, но не поддерживают правящую партию.
А вот у «Справедливой России», которая позиционирует себя как партия, оппозиционная «Единой России», но поддерживающая президента, политические перспективы становятся весьма сомнительными, поскольку для эсэров теперь невозможно критиковать партию, лидером которой является Владимир Путин. В затруднительном положении по той же причине оказывается и ЛДПР.
В итоге всерьез критиковать президента теперь могут только коммунисты и правые – СПС. Возможно, так и будет выглядеть новая Государственная Дума: большая правящая партия, левая оппозиция в лице коммунистов и правая оппозиция – «Союз Правых Сил». Остальным надо вступать в Единую Россию».

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    Your IP address will be recorded 

  • 73 comments
Previous
← Ctrl← Alt
  • 1
  • 2
Next
Ctrl →Alt →

[info]som

October 1 2007, 14:59:38 UTC 4 years ago

на дебаты они не пойдут ни под каким соусом. вернее пойдут, но только со специально отобранными "соперниками". нанайская борьба.

[info]vic_nikob

October 1 2007, 16:27:34 UTC 4 years ago

А зачем? пиарить СПС?

[info]mace

October 1 2007, 15:01:52 UTC 4 years ago

Я очень надеюсь, что Владимир Владимирович не будет формально относиться к своему участию в избирательной кампании, а будет участвовать в публичных дискуссиях и дебатах
Никита, Вы в своем уме? Ей Богу, лидер партии, а такие глупости пишите.

[info]viking_nord

October 1 2007, 15:58:20 UTC 4 years ago

+1

[info]alnimor

October 1 2007, 15:02:39 UTC 4 years ago

"Президент поблагодарил участников съезда, которые в своих выступлениях предлагали ему вступить в партию "Единая Россия" либо занять пост премьер-министра. "Я действительно являлся одним из инициаторов создания "Единой России", но являюсь беспартийным, и этот статус я бы менять не хотел", - сказал В.Путин." (c) РБК

Я не очень понимаю, как можно возглавить избирательный список политической партии, не будучи ее членом... Надо будет посмотреть ФЗ "О политических партиях". Кроме того, не ясно каким образом Президент РФ в случае избрания будет совмещать свой пост с должностью депутата ГД РФ...

[info]v_novoselov

October 1 2007, 15:04:54 UTC 4 years ago

не будет он совмещать :))

[info]vatasi

4 years ago

[info]alnimor

4 years ago

[info]barabanch

October 1 2007, 15:07:15 UTC 4 years ago

Никита Юрьевич, вы же уже дебатироли и дискутировали
и по вопросу включения Владимира Рыжкова
и по вопросу включения Ирины Ясиной
результат известен

такие диалоги лучше не делать публичными: всё совсем грустным стать может.

[info]rozhdestvin

October 1 2007, 16:30:27 UTC 4 years ago

+1

[info]vatasi

October 1 2007, 15:10:01 UTC 4 years ago

Оптимист, однако - дебаты!

[info]neps

October 1 2007, 15:10:33 UTC 4 years ago

Вы б политикой реальной больше бы занимались бы лучше, а не разборками внутренними и походами к солдатам.
Решение конкретных проблемм небольшой группы людей гораздо эффективнее воздействует на результаты голосования, чем листовки, митинги и речи.

[info]vnikulin

October 1 2007, 15:25:07 UTC 4 years ago

Наверняка, есть много других профессий, которые подошли бы ему лучше. Правые, к сожалению, снова пролетят.

[info]abra_akbar

October 1 2007, 15:18:23 UTC 4 years ago

Путин не стал лидером партии, он даже не ее член. Он флаг на период выборов.

[info]rusbat

October 1 2007, 15:25:07 UTC 4 years ago

Урррааааа!

Праздник чувства окончен. Погасли огни. Маски сорваны, стёрты румяна. Утомительно тянутся серые дни пошлой скуки, тоски и обмана... С Я. Надсон

[info]evgeny_o

October 1 2007, 15:31:09 UTC 4 years ago

Ну что же Вы так – Вас большие дяди поддержали, по ТВ показывают, Мариэтту Чудакову подсунули, а Вы хвост поднимаете, с неопределенными намерениями. Цитирую http://www.lenta.ru/news/2007/09/20/speech/ «…«Что касается СПС, то всем хорошо известно, что одним из формальных и неформальных лидеров СПС является Анатолий Борисович Чубайс. Он является одновременно руководителем одной из наших крупнейших энергетических компаний. И в моей власти оставлять его на этом месте либо отстранить. Как вы понимаете, это системообразующая организация, компания с огромными ресурсами, и не только финансовыми, но и квазиадминистративными возможностями воздействия на людей, потому что она представлена в каждой деревне, в каждом городе, в каждом населенном пункте. Она в состоянии оказывать не только моральную, административную, но и финансовую поддержку. Надеюсь, что они это делают в рамках действующего законодательства…".
Вы работу себе подобрали?
P.S: Вот Каспарова он отстранить не может, и я бы за них проголосовал, а за СПС нет..

[info]viking_nord

October 1 2007, 16:01:34 UTC 4 years ago

Каспаров не дорос до того, чтобы его Путин отстранял, с него и Чурова хватит.

[info]evgeny_o

4 years ago

[info]evgeny_o

4 years ago

[info]vicing68

October 1 2007, 15:42:57 UTC 4 years ago

Этот истерик НИКОГДА не пойдет на публичные дебаты, т.т. у него просто приступ начнеться при прямых вопросах.

[info]dpakka

October 1 2007, 16:03:49 UTC 4 years ago

не могу уже припомнить, когда ввп участвовал в публичных дебатах. крутая бойня была бы. правда, победитель был бы предрешён, как мне кажется.

[info]vorewig

October 1 2007, 16:04:50 UTC 4 years ago

После сегодняшнего серьезно задумался о возможности проголосовать за вашу партию. Хотя, пожалуй, лучше было б если б вы и коммунисты ушли б с выборов. Полное обличение фарса.

[info]viking_nord

October 1 2007, 16:07:58 UTC 4 years ago

На самом деле "Единая Россия" будет нести Путина как флаг и он ей дополнительно 20% голосов даст. если бы первым номером в "ЕР" был Грызлов, то эти голоса были бы распределены между "Справедливой Россией", ЛДПР и СПС. Потому что во всех этих партиях, в том числе и нашей, есть очень много людей, которые любят Путина, но не любят "Единую Россию", при этом любовь к Путину сильнее ненависти к партии.

Итог такой "Единая Россия" - 60-70% голосов, проходят также коммунисты и жириновцы. Если власть захочет 7,1% наберут эсеры. Так что для СПС сегодня реально случилось неприятное событие.

Никаких дебатов не будет, как не было в 2004 году, когда Владимир Путин баллотировался в Президенты. В итоге эти дебаты опять превратятся в дебильные и нудные монологи Зюганова и словестный понос Жириновского... Они и будут оппонентами СПС во время политической агитации.

[info]ex_povero

October 1 2007, 16:08:41 UTC 4 years ago

только вот вместо СПС будет ЯБЛОКО.
Потому что СПС - это ведь тоже частичка Плана Путина...

[info]kobsev

October 1 2007, 16:24:45 UTC 4 years ago

сущность чиновника - писать президента с большой буквы...

[info]ex_real_ryko945

October 1 2007, 17:04:13 UTC 4 years ago

бла-бла-бла :))

[info]makc76

October 1 2007, 17:14:20 UTC 4 years ago

Объединятся надо!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Срочно!!!!!!!!! Хоть с кем, хоть с чертом, дьяволом, КПРФ, Яблоком! Иначе парламент будет синий... А путен будет навсегда. А так огромный шанс на протестном настроении, объеденившись, проведя прекрасную выборную компанию, победить раз и навсегда.

[info]alister_com

October 1 2007, 17:44:20 UTC 4 years ago

ага, раз и навсегда с Дьяволом в Думе. Ну я далёк от мысли, что Путин хуже самого Властителя Тьмы, так что идите лесом со своей истерикой.

[info]alister_com

October 1 2007, 17:46:24 UTC 4 years ago

да ладно вам, Никита, какая собственно теперь разница? Ясно, что Россия погрузилась в очередную диктатуру. Путин -- это надолго, возможно на десятилетия. И будут правые в Думе, не будут -- принципиально ничего для страны не изменится. Только для самих правых. Вы понадобитесь когда начнётся очередной кризис и либералов опять позовут спасать страну. Но это ещё не скоро, так что пока -- расслабьтесь.

[info]aakobra

October 1 2007, 17:48:19 UTC 4 years ago

"В итоге всерьез критиковать президента теперь могут только коммунисты и правые – СПС".

Не стыдно? "Яблоко" вело войну с Путиным все последние годы.
А вы - СПС - попробуйте хотя бы начать. И вести предвыборную кампанию без чубайсовских денег.

[info]mgtverskoy

October 1 2007, 18:50:42 UTC 4 years ago

Вы о личных деньгах АБЧ?

[info]aakobra

4 years ago

[info]mgtverskoy

4 years ago

[info]aakobra

4 years ago

[info]mgtverskoy

4 years ago

[info]aakobra

4 years ago

[info]mgtverskoy

4 years ago

[info]aakobra

4 years ago

[info]mgtverskoy

4 years ago

[info]aakobra

4 years ago

[info]mgtverskoy

4 years ago

[info]aakobra

4 years ago

[info]mgtverskoy

4 years ago

[info]sed_lynx

4 years ago

[info]aakobra

4 years ago

[info]sed_lynx

4 years ago

[info]aakobra

4 years ago

[info]sed_lynx

4 years ago

[info]aakobra

4 years ago

[info]sed_lynx

4 years ago

[info]aakobra

4 years ago

[info]mgtverskoy

4 years ago

[info]aakobra

4 years ago

[info]sed_lynx

4 years ago

[info]aakobra

4 years ago

[info]sed_lynx

4 years ago

[info]aakobra

4 years ago

[info]jamaica73

October 1 2007, 18:07:19 UTC 4 years ago

дебаты и т.д.

Дебаты Путину уж точно не нужны. Зачем? он и так популярен. И никто, уважаемый Н.Ю., никто не будет за вас делать вашу работу, уж тем более, не президент.
По поводу тройки обсуждать нечего -- тройка наша убогая, но менять уж поздно.
С другой стороны, шаг ВВП действительно нам сильно на руку, поскольку раньше люди, разрывались между поддержкой ВВП(процентов 90 избирателей СПС) и кондовой антипутинской позицией.
Если сейчас повести себя умно, и кондовую позицию сменить на более трезвую, дескать, мы не против ВВП как президента, а мы против едра -- шансы появятся. Вообще, по хорошему, за это ВВП надо спасибо большое сказать. Но нынешняя команда ухитрилась пока проиграть все возможные выигрышные ситуации -- боюсь, и щас проиграет.

[info]mgtverskoy

October 1 2007, 18:49:33 UTC 4 years ago

Да, Миронова кинули. Наступал на мозоли кое-где кое-кому.
Надо брать 7%.

[info]evgeny_o

October 1 2007, 19:04:12 UTC 4 years ago

Зачем, если Вы не член СПС?
Лично я пошел заниматься физикой - суета все это.

[info]beavis_1

October 2 2007, 03:36:21 UTC 4 years ago

Вот как будет выглядеть тройка «ЕР»:

http://www.rge.ru/news/?topic=2&id=694/1/newspage819/

[info]sciper

October 2 2007, 06:15:58 UTC 4 years ago

даа... шоу вчера было - чистый голливуд.

[info]leonid_martinyk

October 2 2007, 08:09:23 UTC 4 years ago

БЕЛЫХ ПРОДАЛ КРАСНОДАРСКИХ ЛИБЕРАЛОВ КАК ХОЛОПОВ

Гражданин БЕЛЫХ, ответьте, за сколько серебренников вы продали Краснодарскую региональную организацию СПС скандальному миллионеру Станиславу Бабину???

[info]leonid_martinyk

October 2 2007, 08:10:23 UTC 4 years ago

БЕЛЫХ ПРОДАЛ КРАСНОДАРСКИХ ЛИБЕРАЛОВ КАК ХОЛОПОВ

01.10.07


Краснодарское региональное отделение партии «Союз Правых Сил» объявляет о досрочном прекращении полномочий
политсовета и ревизионной комиссии

Краснодарское региональное отделение политической партии «Союз Правых Сил» объявляет о досрочном прекращении полномочий регионального политсовета и ревизионной комиссии. Причиной самороспуска руководящих органов партии регионального отделения СПС явилась критическая ситуация, сложившаяся в краевой организации, в результате принятых 21 сентября 2007 года в Москве на съезде политической партии СПС решений. На съезде без учета мнения региональной организации в первые тройки избирательных списков от СПС по Краснодарскому краю на выборах в Государственную Думу Федерального Собрания РФ были введены неизвестные и неавторитетные в краевом отделении Станислав Бабин и другие.
Причина досрочного прекращения полномочий регионального политсовета и ревизионной комиссии - полное игнорирование мнения Регионального отделения СПС по поводу выдвижения списков кандидатов в депутаты Государственной Думы от Краснодарского края. Лидерами двух окружных списков (по 1,5 млн. в каждом) оказались люди далекие от Кубани и даже вредные. В первую очередь это касается Станислава Бабина, который, согласно решению Федеральных органов партии СПС, возглавил огромный Сочинский морской округ, не имея к нему никакого отношения.
Previous
← Ctrl← Alt
  • 1
  • 2
Next
Ctrl →Alt →
Create an Account
Forgot your login or password?
Facebook Twitter More login options
English • Español • Deutsch • Русский…